Что клиенты делают на вашем сайте?

Как хотелось бы увидеть, что привлекает внимание клиента на сайте, а что, наоборот, отталкивает? Если у вас на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики, то такая возможность есть. Можно использовать вебвизор — инструмент, который записывает действия посетителей вашего сайта и показывает вам их в формате видео

 

С его помощью вы поймете, как пользователь просматривает контент и что на самом деле ему интересно. Вебвизор показывает, сколько времени клиент проводит на сайте, куда кликает, на какой информации заостряет внимание, до какого раздела докручивает страницу, как выделяет текст и др. Можно обнаружить технические проблемы с загрузкой страниц, отображением информации, некорректных изображений

Другие владельцы сайтов тоже могут видеть, какие действия вы совершаете. Знали об этом? Конечно, все эти сведения анонимны, но все же это будто как-то ограничивает нашу свободу. Или нет?

Но для маркетолога в Вебвизоре просто кладезь полезной информации. Кроме самого видео там отображается: 

  • дата и время визита
  • общее время, которое пользователь находился на сайте
  • источник, откуда пришел пользователь (поиск, контекстная реклама, соцсети)
  • страницы, которые он посетил и как закончил визит
  • вид устройства, с которого зашел пользователь и др.технические характеристики

Вебвизор и отчеты ― эти возможности Яндекс.Метрики позволят сделать сайт продающим, а рекламу ― эффективной! С радостью настроим аналитику для вашего сайта.

 

 

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон
Пройдите тест и получите скидку«Подберем эффективные инструменты»Ваша скидка: 5 000 ₽