Часто под словами “Реклама в интернете” принято понимать только классическую контекстную рекламу, которую мы видим, когда ищем что-то в “Яндекс” или Google. Между тем, помимо текстовых объявлений, в интернете успешно применяются и другие форматы рекламы, например, видео объявления, или баннеры. Именно о баннерах мы хотим поговорить в этой статье.
Сейчас мы рассмотрим разные типы баннерной рекламы доступны потенциальному рекламодателю.
Типы баннерной рекламы
- Баннер на поиске Яндекса
Этот формат используется Яндексом уже с середины апреля, но большинство рекламодателей по-прежнему его игнорирует. Между тем, баннер на поиске является прекрасным инструментом для размещения баннерной рекламы.
Главным преимущество баннера на поиске - его эксклюзивность. Яндекс показывает только один баннер в результатах поисковой выдачи, за счет чего баннер получает максимум внимания.
Второе преимущество - оплата только за клики. Как у любой баннерной рекламы, CTR баннера ниже, чем CTR текстовой контекстной рекламы, а значит вы можете использовать его в том числе как недорогой имиджевый инструмент.
- Классические баннеры для РСЯ, КМС Google и размещения на сайтах
Классический баннер представляет собой законченное рекламное сообщение. Вся необходимая информация отображается на баннере, не предполагаются какие-то дополнительные надписи поверх баннера или рядом с ним.
Размеры таких баннеров могут быть совершенно разными, как и их концепция. Они могут быть статичными, анимированными, интерактивными. Главное, что они несут всю необходимую информацию в рамках заданного размера.
Преимущество классических баннеров: они могут размещаться на любых сайтах, не привязаны к тематике сайта или расположению на экране.
К недостаткам можно отнести необходимость отрисовки баннера под разные размеры (которых может быть десятки), что влечет за собой финансовые и временные издержки на их изготовление.
- Адаптивные баннеры
Адаптивные баннеры это способ сэкономить время и деньги на ручное изготовление баннеров разных размеров. Рекламодателю достаточно нарисовать одно-два изображения, а также добавить заголовки и текст для баннера. После чего система автоматически изготовит баннеры всех досутпных размеров.
Преимущества адаптивных баннеров: экономия времени и денег, большой охват аудитории, возможность тестировать разные варианты объявлений.
Недостаток адаптивных баннеров в наличии пустых пространств, что делает их не такими яркими и заметными, как полноцветный баннер. Это может снижать CTR баннера.
- Смарт-баннеры
Смарт-баннеры похожи на адаптивные баннеры в том плане, что они формируются автоматически. Только в случае со смарт-баннерами, в них отображается информация из фида данных (например, каталога товаров интернет-магазина). Этот формат подходит для сайтов-каталогов или магазинов, когда постоянно меняющиеся ассортимент и цены не позволяют оперативно изготавливать другие виды баннеров.
- Баннер-изображение (сопровождение объявления или записи)
Баннеры-изображения используются в тизерной рекламе, текстово-графических объявлениях в РСЯ и КМС, а также в социальных сетях. Здесь баннер не выступает самостоятельным элементом. В рекламном блоке также содержится текст в разных форматах (только заголовок, заголовок+текст, только текст и др.). Блок с текстом может быть как рядом с баннером (сверху/снизу, справа/слева), так и быть наложен поверх баннера.
В таких баннерах лучше не использовать много текста. При этом можно комбинировать текст на баннере и в подписи. Обычно этот баннер служит больше для фона, и не содержит основного рекламного посыла. Для него можно выбирать как нейтральные изображения, так и агрессивные и яркие фоны для повышения CTR.
У данного типа баннеров нет определенных преимуществ или недостатков, так как много зависит от типа площадки и рекламной записи, в которой подобный баннер будет использован.
Почему стоит использовать баннерную рекламу в своём бизнесе?
- Низкая конкуренция
Из-за стереотипов о том, что баннерная реклама это сложно и дорого, большинство рекламодателей всё ещё не используют этот инструмент в своих рекламных кампаниях. Это ваш шанс получить больше клиентов по меньшим ценам. - Большой охват аудитории
Именно рекламные сети и баннерная реклама дают наибольший охват аудитории. Контекстная реклама даже близко не сравнится с количеством просмотров баннера. - Дешевые клики
Помните про низкую конкуренцию? Благодаря ей вы сможете получать клики в несколько раз дешевле, чем в контексте. - Возможности для ретаргетинга
В отличие от контекстной рекламы, баннеры позволяют полноценно использовать инструменты ретаргетинга, “догоняя” ваших пользователей неоплаченными товарами из их корзины, или специальными предложениями.
Таким образом, использование баннерной рекламы более чем оправдано. Это полноценный маркетинговый инструмент, в правильных руках способный стать №1 среди других способов рекламы.
Если вы хотите заказать правильно настроенные баннерные рекламные кампании, или заказать баннер, обращайтесь к нам. Форма заявки находится чуть ниже этой статьи.