В этой статье хотим обсудить малоизвестный, но при этом очень перспективный способ таргетинга для объявлений. Речь пойдёт о географическом таргетинге. Многие рекламодатели, у которых был опыт настройки Яндекс Директ знакомы с этим термином. Действительно, в Директе есть возможность показывать рекламу только в определенных городах. В то же время, сейчас геотаргетинг позволяет показывать вашу рекламу только в пределах одного квартала, или даже дома. Главное, чтобы потенциальный охват аудитории был выше минимального на рекламной площадке.

Это открывает новые возможности для показа эффективной рекламы. Причём, с помощью геотаргетинга, можно рекламировать даже оффлайн магазины без сайта.

Представьте, вы открыли кофейню рядом со зданием бизнес центра. Как при наличии скромного рекламного бюджета сделать так, чтобы о вас узнали уже завтра? Очень просто. Просто показывайте рекламу всем людям в определенном радиусе от вашей кофейни. Вашу рекламу увидят и люди, работающие в соседних бизнес-центрах, и жильцы ближайших домов.

Аналогичную идею можно реализовать для магазина, сервиса по ремонту обуви, кафе, пекарни или любого другого бизнеса. Вашу рекламу увидят только те, кто уже рядом с вами, они могут дойти до вас за несколько минут. Такой тип таргетинга позволяет получить не просто клики на сайт, а готового клиента, здесь и сейчас.

Как именно работает геотаргетинг?

Геотаргетинг настраивается в сервисе “Яндекс Аудитории” для Яндекс Директ, в Google за это отвечает раздел “Местоположения”, в социальной сети Вконтакте за геотаргетинг отвечает раздел “География” в настройках объявления.

Вы можете выбрать определенную точку на карте, после чего задать необходимый радиус охвата. В Яндексе также доступно сегментирование по полигонам (вы можете выделить линиями нужный участок карты, отметив один или несколько домов, кварталов и т.д.). Дополнительно вы можете выбрать один из вариантов отношения пользователей к данной локации (часто посещают, работают, живут, находятся сейчас).

Кому подойдет геотаргетинг?

  1. Компаниям с несколькими филиалами в городе
    Если у вас несколько филиалов в разных районах города, вы можете показывать разные объявления, с указанием ближайшего филиала для каждого района.
  2. Компаниям, ограниченным в наружной рекламе
    Если у вас нет возможности повесить заметную вывеску, или она теряется на общем фоне - расскажите о себе в интернете. Там вас точно заметят.

  3. Для бизнеса, выручка которого зависит от места
    Если выручка вашего бизнеса сильно зависит от местоположения (пекарня, кофейня, ремонт обуви, небольшой магазин, и прочие услуги “у дома”), то с помощью геотаргетинга вы сможете рассказать о себе всем, кто находится и бывает рядом с вами.
  4. Любому другому бизнесу
    Вы можете просто запустить рекламную кампанию, чтобы о вас узнали именно те, кто часто бывает возле вашего офиса. Есть вероятность, что они зайдут в ваш офис, где вероятность совершить продажу будет выше, чем на сайте.

Интересные идеи для геотаргетинга

  1. Добавьте знакомые пользователю названия в заголовок и текст объявления
    Например, выбираете в качестве полигона микрорайон с “народным” названием, и составляете объявление: “Живёте на ХБК? Зайдите в новое кафе на Текстильщиков, 10”. Или выбираете дома на одной улице и составляете объявление: “Живёте на улице Текстильщиков? Зайдите в новый продуктовый магазин на Текстильщиков, 10”.
  2. Таргетинг на новые микрорайоны для услуг ремонта/связи
    Выбираете дома или микрорайоны, которые недавно сдали, или скоро сдадут. Составляете объявление с указанием названия района, или догадкой о покупке жилья, например: “Купили квартиру в “Солнечном”? Ремонт “под ключ” за 39900 рублей” или “Нужен интернет в новую квартиру? Безлимитный тариф за 250 рублей  в месяц!”.

  3. Специальные акции для объявлений с геотаргетингом
    Этот способ подойдет для недорогих товаров, или для товаров, ориентированных на импульсные покупки. Придумайте акцию для покупателей, которые увидели ваше объявление и находятся рядом с вами. Например: “Дарим шоколадку при покупке кофе! Приходите в кофейню “Кофе+” на Ленинградской, 23. Мы рядом!”, или “Дарим скидки! Покажите это объявление кассиру и получите скидку 10 рублей. Кофейня “Кофе +” на остановке “Дом союзов”.”
  4. Совмещение гео и временного таргетинга
    Для максимальной эффективности объявления можно сочетать географический таргетинг с другими настройками кампании.
    Пример 1. Усилим предложение из прошлого примера, добавим ограничение по времени. Будем показывать объявления каждый час работы кофейни, указывая дедлайн в объявлении. Например, настроим время показа объявлений с 17:00 до 17:50 с текстом: “Устали на работе? Только до 18:00! Приходите в кофейню “Кофе+” на остановке “Дом торговли” и получите скидку 10 рублей на любой кофе! Просто покажите это объявление кассиру."
    Пример 2. Многие пекарни устраивают распродажи остатков продукции в последние часы работы. Если распродажа начинается в 19:00, добавьте объявление с текстом: “Вкусная выпечка всего в 5 минутах от вас. Вечерняя скидка 25% уже действует в пекарне на Кривова, 12”. и показывайте эту рекламу с 19:00 до закрытия пекарни.
    Пример 3. Идея для тех, кто продаёт водонагревательное оборудование. На сезон отключения горячей воды можно создать отдельную рекламную кампанию, и показывать её за несколько дней до отключения, или во время отключения. Так как график отключения воды известен заранее, и в нём указаны номера всех домов, вы можете использовать таргетинг в нужное время в нужном месте. Объявление может выглядеть так: “До отключения воды на улице Эльменя осталось меньше 5 дней! Успейте подготовиться и купить нагреватель воды со скидкой.”, или “Опять мерзните без горячей воды? Купите компактный нагреватель всего за 7990 рублей. Доставка до улицы Кадыкова бесплатно!”

Как вы видите, геотаргетинг можно применять как по отдельности, так и вместе с другими настройками рекламы. В любом случае, он показывает высокую эффективность и достоин применения. Если вы хотите получить качественно настроенную рекламу с геотаргетингом, обратитесь к нам.

Заказать настройку рекламы с геотаргетингом

Менеджер Дмитрий
Дмитрий Герасимов
Руководитель отдела продаж
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставьте своё имя и номер телефона

Свяжитесь с нами в один клик:

Наш менеджер ответит Вам в течение 10 минут