В этой статье мы рассмотрим настройку Яндекс Директ по шагам.


1. Регистрация в Директе

 

Перейдите на сайт Яндекс Директ и пройдите регистрацию. Нажмите кнопку "Разместить рекламу" для создания первой рекламной кампании. Выберите тип объявления. Для начала подойдут стандартные "текстово-графические объявления". На их примере и будем настраивать рекламную кампанию.

 

настройка яндекс директ


2. Настройка параметров

 

  1. Укажите название кампании.
    Мы рекомендуем указывать в названии тип рекламной кампании и название сайта. Например: [ПОИСК] hi-techmedia.ru.
  2. Укажите дату начала кампании.
    Если вы хотите запустить рекламу сразу, укажите здесь дату создания кампании. Если нужно запустить кампанию к началу маркетинговой акции, вы можете указать нужную дату запуска объявлений.
  3. Временной таргетинг.
    Если вы хотите показывать вашу рекламу только в рабочие часы - вы можете задать эти настройки в рекламной кампании. Показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочие дни.
  4. Регион показов.
    Можно настроить географию показов вплоть до города.
  5. Стратегия.
    Мы рекомендуем "Ручное управление ставками".
  6. Настройки в сетях.
    Опция, позволяющая размещать рекламу в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Мы не рекомендуем использовать РСЯ при настройке первой рекламной кампании. Выбираем вариант "Показы запрещены".
  7. Корректировки ставок.
    Используются для гибкого управления ставками в зависимости от заданных параметров. Вы можете увеличить или уменьшить ставку для различных пользователей (например, понизить ставку для пользователей с мобильных устройств, если ваш сайт не адаптирован, или повысить ставку для женской аудитории, если вы продаёте женскую одежду).
  8. Визитка.
    Рекомендуем заполнять этот раздел для того, чтобы ваше объявление стало более заметным.
  9. Метрика.
    Добавьте номер вашего счётчика Яндекс Метрики.
  10. Уведомления.
    Яндекс может присылать уведомления на e-mail и по sms, если вы воспользуетесь данной опцией. Уведомления бесплатны.

 

настройка директ яндекс

 
3. Специальные настройки

 

  1. Запрещённые площадки и внешние сети.
    Настройка акутальна для кампаний в РСЯ. В нашем случае не настраивается.
  2. Минус-фразы.
    Очень важный элемент настройки. Позволяет избежать нецелевых кликов на ваш сайт. Для большинства тематик существуют универсальные списки стоп слов, вроде "бесплатно, халява, курсовая, егэ" и подобным. Вы можете использовать готовые списки, или добавить минус-фразы сами. При использовании готовых списков рекомендуем вам внимательно изучать минус-фразы. Возможно, какие-то фразы подходят для вашей рекламной кампании. Если оставить их в минус-фразах, вы потеряете часть потенциальных клиентов.
  3. Дополнительные релевантные фразы.
    Рекомендуем отключать данную настройку. Технология, которая подбирает дополнительные фразы далеко не идеальна, вы можете потерять часть бюджета на нецелевые клики.
  4. Количество групп объявлений на одной странице.
    Отвечает за интерфейс Яндекса (отображение групп объявлений в веб-версии). Рекомендуем ставить "1", если у вас много ключевых фраз в одной группе. В любом случае, лучше не ставить значение больше "10", чтобы не перегружать ваш бразуер и компьютер при управлении кампанией.
  5. Запрещение показов по IP-адресам.
    Используется для ограничения показов по определенным IP-адресам. Подойдёт вам. если вы знаете IP-адреса конкурентов, которые могут скликивать ваш бюджет. Но вообще, не рекомендуем пользоваться данной настройкой без понимания того, что вы делаете.
  6. Отключить подставновку части текста в заголовок.
    Оставляем это поле пустым.
  7. Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок.
    Опция для продвинутых пользователей директа и бид-менеджеров. Рекомендуем оставить поле пустым.
  8. Добавить кампанию в самые важные.
    Если у вас пока всего одна рекламная кампания - выбирать эту опцию не имеет смысла.

 

яндекс директ минус слова

 

4. Создание объявлений

 

После настроек нажимаем кнопку "Далее".

Появится страница создания новой группы объявлений.

 

яндекс директ группа объявлений

 

1) Для начала нужно задать название группы. Мы рекомендем группировать ключевые фразы по общему признаку, например, по названию товара. Возьмём товар "рубашка", название группы объявлений "Рубашки". Ключевые фразы в таком случае будут: рубашка, рубашка мужская, рубашка хлопковая, рубашка купить, рубашка клечатая, и т.п.

2) Указываем тип объявления "Текстово-графическое".

3) Заполняем "Заголовок 1". Максимальный размер заголовка отображается в интерфейсе Директа. Заголовок 1 отображается на всех устройствах, в отличие от заголовка 2, который может не отображаться в ряде случаев.

4) Заполняем "Заголовок 2". В этот заголовок лучше не включать важную информацию. Ваше объявление должно быть целостным и понятным и без него.

5) Заполняем текст объявления. Максимальная длина текста отображается в интерфейсе. Рекомендуем использовать как можно больше символов из доступных, чтобы ваше объявление было заметнее в выдаче.

6) Указываем ссылку на сайт. Если вы рекламируете группу товаров "рубашки" - в адресе сайта лучше указать страницу сайта с рубашками, а не главную страницу. UTM-метки необходимо добавлять к адресу сайта и размещать итоговый адрес (сайт + UTM-метки) в строке "Ссылка на сайт".

7) Заполняем отображаемую ссылку. Можно на латинице, можно на кириллице. Назовём ссылку "рубашки-хлопковые".

 

Яндекс Директ настройка объявлений

 

Дополнения

 

1) Изображение и видео. Показываются только в сетях (РСЯ), поэтому в нашем случае не подходят. Если добавлять изображения, рекомендуется использовать 2 формата изображения: 16*9 и 1*1, с высотой стороны от 1080 пикселей.

Видеодополнения можно сделать самостоятельно в конструкторе видеодополнений Яндекса.

2) Быстрые ссылки. Быстрые ссылки отображаются в расширенной версии объявления (Первый результат выдачи, видеообъявления, некоторые форматы РСЯ). Также в ряде случаев могут отображаться описания быстрых ссылок. В основном это касается брендовых запросов. Тем не менее, мы рекомендуем заполнять и быстрые ссылки и описания к ним. Открыть возможность редактирования описаний можно нажав на кнопку "показать" в строке "Добавьте описания к быстрым ссылкам".

 

Яндекс Директ быстрые ссылки

 

3) Уточнения. Отображаются в поисковой выдаче Яндекса. Увеличивают площадь вашего объявления, что делает его заметнее, а также позволяют подчеркнуть преимущества работы с вами. Максимальная суммарная длина уточнений указана в интерфейсе Яндекса. Мы рекомендуем добавлять сюда преимущества, которые ещё не были указаны в заголовках, тексте объявления, или в быстрых ссылках.

4) Адрес и телефон. Рекомендуем заполнять это поле. Данные автоматически подставятся исходя из настроек вашей кампании. Если вы хотите рекламировать определенный магазин, или склад - вы можете поменять эти данные вручную.

 

Настройки группы объявлений

 

1) Автотаргетинг не включаем. Почему - разбирали выше (алгоритмы далеки от совершенства).

2) Новые ключевые фразы. Один из важнейших пунктов настройки. Сюда будет нужно вписать фразы, по которым будет показано ваше рекламное объявление. Если у вас совсем нет опыта в настройке рекламных кампаний - мы рекомендуем вам искать подходящие запросы в сервисе "Подбор слов" от Яндекса. (wordstat.yandex.ru)

Яндекс также будет предлагать дополнительные ключевые фразы в интерфейсе директа.

 

Яндекс Директ ключевые фразы

 

После добавления ключевых фраз у вас есть 3 варианта действий:

 

  1. Оставить всё как есть.
    На выходе вы получите много кликов на ваш сайт, но многие из них будут "отказными" - неэффективными переходами, на которые вы зря потратили деньги. Дело в том, что в таком случае ваше объявление будет показываться по всем запросам, связанным с вашими ключевыми фразами. Например, в ключевой фразе (рубашка клечатая) ваше объявление будет показано по запросу "клечатая рубашка карточной колоды".
  2. Добавить минус-фразы на группу/кампанию.
    Это позволит вам снизить количество нецелевого трафика на ваш сайт, но требует грамотной работы с минус-фразами.
  3. Заключить все фразы в кавычки.
    В таком случае, ваша реклама будет показываться только по точным запросам. Это может снизить количество показов и, соответсвенно, кликов, зато почти все они будут целевыми (при правильном подборе ключевых фраз).

 

Яндекс Директ операторы

 

Что выбирать - решать вам. Самый оптимальный вариант - это комбинировать минус-фразы и операторы (кавычки, плюсы, восклицательный знак). Это позволяет получать до 100% целевого трафика и экономить бюджет.

3) Ретаргетинг и подбор аудитории. Полезный инструмент, который требует интеграции с Яндекс Метрикой. Если на вашем сайте уже установлен счетчик Метрики, вы можете, например, показывать вашу рекламу только тем, кто уже был на вашем сайте. В вашей первой кампании рекомендуем не использовать эти настройки, чтобы случайно не снизить вашу целевую аудиторию.

4) Регионы показа. Автоматически подстраиваются под общие настройки кампании.

5) Максимальная ставка для новых и измененных условий показа. Оставляем это поле пустым. Управлять ставками мы будем после прохождения модерации и получения правильных цен за клик.

6) Корректировки ставок. Можно применить условия на кампанию, можно назначить специальные условия на группу объявлений.

7) Метки. Опция для продвинутых директологов, для первой и единственной кампании не нужны.

 

Модерация объявлений

 

Когда кампания готова - нужно подождать несколько часов, пока ваши объявления будут проверены модератором. При успешном прохождении модерации ваши группы объявлений будут в списке "Активных". При отказе - попадут в список "Отклонённые". Если ваши объявления отклонили - исправьте указанные недочёты, чтобы пройти модерацию повторно.

 

Управление ставками

 

Ваша рекламная кампания готова. Чтобы объявления начали показываться - нужен положительный баланс аккаунта и корректные ставки для каждой ключевой фразы. Минимальный объем трафика для каждой ключевой фразы должен составлять значение "5". Если вы видете "прочерк" - ваше объявление не будет показано.

При запуске релкамной кампании стоимость клика отображается некорректно. Яндексу нужно несколько дней, чтобы указать корректную информацию по ставкам. Самым простым вариантом будет указать максимальную цену клика для кампании, чтобы начать получать первые клики, и при этом не перерасходовать бюджет.

Вы можете задать максимальную стоимость клика и желаемый объем трафика в "Мастере ставок".

Мастер ставок Яндекс Директ

Например, максимально допустимая стоимость клика, 30 рублей, при этом мы хотим поулчить максимум трафика по любому из ключевых слов. В таком случае мы указываем объем трафика "100 + 10% от ставки", максимальная цена 30 рублей.

 

Яндекс Директ стоимость

 

В дальнейшем корректируйте ставку исходя из вашей экономики.

 

Сопровождение кампании

 

После запуска рекламы, вы можете оптимизировать кампанию - добавлять новые ключевые фразы и минус-фразы, менять ставки.

 

Надеемся, что наша статья помогла вам в настройке Яндекс Директ. В дальнейшем мы опубликуем статьи о прочих форматах рекламы в Яндексе и нюансах настройки. Если вы не хотите разбираться в Директе сами - мы можем профессионально настроить вашу рекламную кампанию.



Настройка Яндекс Директ

 

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон