В августе 2018 года Google начала тестирование третьего заголовка и второго описания для текстовых объявлений. Обсудим, что изменилось, и что с этим делать.

Суть нововведения:

  1. Появилась возможность добавить третий заголовок к объявлению. Если раньше вместо третьего заголовка был показан адрес сайта, сейчас его можно заменить собственным текстом. Это, безусловно, полезно. Вы можете добавить дополнительный call-to-action или рассказать о выгоде.
  2. Появилась возможность добавить вторую строчку описания объявления. Мобильные объявления стали шире, теперь в них может быть до 4 строк текста.
    Это позволит сделать объявления более информативными.
  3. Максимальное количество символов в каждом из описаний объявления выросло с 80 до 90 символов. Общее количество символов в описании выросло с 80 до 180 символов. Теперь вы точно сможете рассказать всё о вашем предложении.

Особенности, которые нужно учитывать:

  1. Могут быть показаны не все три заголовка. Заголовки могут чередоваться между собой, чтобы Google мог найти лучшее сочетание. Поэтому заголовки лучше составлять так, чтобы они могли быть прочитаны и поняты в любом порядке.
  2. Описание 2 и заголовок 3 могут быть скрыты на ряде устройств. Всю основную информацию лучше поместить в Заголовки 1 и 2, и основное (первое) описание.

Зачем это было сделано?

В первую очередь, это поможет Google повысить средний CTR объявлений. Такая схема показа позволит алгоритмам обучаться быстрее, чтобы продолжать повышать качество рекламных кампаний.

 

Это упростит жизнь и рекламодателям. Фактически это ещё один шаг к автоматическому a/b тестированию объявлений. Если раньше процесс тестирования проходил вручную и требовал серьезных временных затрат на аналитику, то сейчас всю работу будет делать алгоритм. Подобный подход в скором времени будет применен и к адаптивным объявлениям, где будет доступен выбор из 5 заголовков, 5 описаний и 15 изображений.

 

В конечном счёте это приведёт к упрощению ведения рекламной кампании для рекламодателя. Можно будет один раз полностью заполнить все доступные заголовки и описания объявления, после чего тестирование и выбор лучшего варианта будет проходить в автоматическом режиме.

Стоит ли добавлять третий заголовок и описание?

Конечно же стоит. Это не займёт много времени, и при этом заметно улучшит эффективность вашей рекламной кампании. Google прогнозирует средний рост эффективности на 10%. Фактически, вы сможете получать на 10% больше клиентов за тот же рекламный бюджет.

 

А мы уже воспользовались новыми возможностями и с нетерпением ждем аналогичных нововведений для адаптивных объявлений.

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон