В августе 2018 года Google начала тестирование третьего заголовка и второго описания для текстовых объявлений. Обсудим, что изменилось, и что с этим делать.
В первую очередь, это поможет Google повысить средний CTR объявлений. Такая схема показа позволит алгоритмам обучаться быстрее, чтобы продолжать повышать качество рекламных кампаний.
Это упростит жизнь и рекламодателям. Фактически это ещё один шаг к автоматическому a/b тестированию объявлений. Если раньше процесс тестирования проходил вручную и требовал серьезных временных затрат на аналитику, то сейчас всю работу будет делать алгоритм. Подобный подход в скором времени будет применен и к адаптивным объявлениям, где будет доступен выбор из 5 заголовков, 5 описаний и 15 изображений.
В конечном счёте это приведёт к упрощению ведения рекламной кампании для рекламодателя. Можно будет один раз полностью заполнить все доступные заголовки и описания объявления, после чего тестирование и выбор лучшего варианта будет проходить в автоматическом режиме.
Конечно же стоит. Это не займёт много времени, и при этом заметно улучшит эффективность вашей рекламной кампании. Google прогнозирует средний рост эффективности на 10%. Фактически, вы сможете получать на 10% больше клиентов за тот же рекламный бюджет.
А мы уже воспользовались новыми возможностями и с нетерпением ждем аналогичных нововведений для адаптивных объявлений.