На что нужно обратить внимание при SEO продвижении сайта? Этот вопрос очень важен, ведь если не учесть все параметры продвижения заранее, их исправление может отнять много времени и финансов. Важные моменты для SEO продвижения:

 

  1. Цели и задачи SEO продвижения

    Прежде всего необходимо определиться с целями и задачами SEO продвижения. Целью не всегда будут только продажи. Ими могут быть: работа с репутацией, продвижение бренда, повышение посещаемости сайта. В зависимости от выбранных задач будет меняться семантическое ядро, а также подход к продвижению сайта.

  2. Качество проработки семантического ядра

    Семантическое ядро представляет собой набор всех возможных фраз, по которым вас могут искать пользователи. К его составлению лучше отнестись максимально ответственно. Для качественного наполнения вашего семантического ядра лучше использовать связку мозгового штурма и программ для парсинга ключевых слов.
    После того, как вы охватите все возможные запросы, необходимо собрать статистику для каждой ключевой фразы (частотность, уровень конкуренции).
    Когда у вас будет вся необходимая информация - будет легче выявить приоритетные ключевые фразы для продвижения. Низкочастотные ключевые фразы можно будет использовать в LSI-копирайтинге.

  3. Анализ конкурентов



    Помимо общего уровня конкуренции по ключевому слову, который обычно оценивается в процентах от 0 до 100, необходимо анализировать стратегию конкурентов. А также: оценивать качество ссылочного профиля (сайты-доноры, процент dofollow и nofollow ссылок), анализировать контент сайта (вхождения ключевых слов, качество, объем и уникальность контента), позиции страниц по различным запросам, и другие показатели.
    Лучше, если аналитика конкурентов будет вестись на постоянной основе. Можно использовать эффективные методы продвижения, которые уже работают у конкурентов.

  4. Бюджет и сроки

    Неважно, будете ли вы заниматься продвижением сами, либо отдадите данную работу на аутсорс, вам придется закладывать бюджет на продвижение. Работу над сайтом будут проводить SEO-оптимизаторы, программисты, копирайтеры.
    Также вам могут понадобиться деньги на размещение гостевых постов либо покупку ссылок. Экономия бюджета может негативно сказаться на сроках продвижения. Здесь нужно подумать над тем, сколько прибыли вы можете недополучить, если окажетесь в ТОПе на 2-3 месяца позже, чем планировали изначально.

  5. Аналитика процесса

    Чем больше задач вы ставите, и чем больше ключевых фраз используете, тем важнее становится аналитика. SEO во многом состоит из гипотез. Какие из методов дают положительный эффект? Есть ли какие-то действия, дающие отрицательный эффект? Насколько быстро растёт семантическое ядро сайта? Какова динамика позиций? Есть ли изменения у конкурентов, и за счёт чего они были достигнуты?
    Каждое действие должно быть проанализировано, чтобы можно было масштабировать и приоритезировать успешные практики, тем самым ускоряя достижение результата в дальнейшем.

 

Для эффективного продвижения сайта мы рекомендуем уделять внимание каждому этапу работы. Чем качественнее вы подойдете к SEO продвижению, тем лучше будут достигнутые результаты.

Мы в HI-TECH MEDIA придерживаемся всех вышеперечисленных принципов в своей работе по продвижению сайтов. Если вы хотите поднять свой сайт в выдаче Яндекс и Google, обратитесь к нам за консультацией.

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон