Этот вопрос приходит в голову многим владельцам сайтов. В этой статье мы разберем, из чего складывается SEO и на какие сроки продвижения следует ориентироваться.
Для начала отметим, что скорость достижения результатов в SEO зависит от:
SEO продвижение можно условно разделить на три этапа работ, реализация которых требует некоторого количества времени.
В первых этап входят: аналитическая работа, подготовка контента и проведение технических работ на тестовой площадке. Срок первого этапа — 1-2 месяца. Во время проведения работ в рамках данного этапа позиции сайта не обновляются, так как фактически данный этап является подготовительным.
Сроки — 1-2 недели для публикации контента и технических работ, 1-3 недели на переиндексацию сайта поисковыми системами.
По завершению второго этапа в ТОП-10 начнут выходить низкочастотные запросы запросы или запросы без конкуренции. Это дает первый SEO трафик на сайт.
Третий этап работ начинается с 3-4 месяца продвижения. После чего работы по сайту выполняются на постоянной основе. В результате непрерывных работ по улучшению сайта, в ТОП выйдут среднечастотные запросы и запросы с невысокой конкуренцией.
После завершения первых 2 этапов требуется некоторое время для того, чтобы продвинуть самые высокочастотные запросы, а также запросы в конкурентной тематике. В зависимости от конкуренции, для продвижения отдельных запросов может понадобиться время в промежутке от 2 месяцев до 2 лет. Конечно же, это не все запросы, но их появление в ТОПе даст вашему сайту действительно заметный поток клиентов.
К сожалению, нет. Сейчас уже нельзя просто купить ссылок и забыть о SEO. Поисковые системы требуют от сайта настоящей пользы для посетителей. А значит, что ваш сайт должен быть: узнаваем, полезен, популярен. Достижение такого результата требует непрерывной работы не только SEO специалиста, но и всех сотрудников компании.
Сайт должен регулярно обновляться, причем контент должен быть: тематическим, полезным и уникальным. Стоит расслабиться на пару-тройку месяцев и поисковики начнут уступать места более настойчивым конкурентам.
За сайтом должен стоять узнаваемый бренд или компания. Даже бренд регионального масштаба получает больше внимания, чем просто очередной сайт с красивой оболочкой. А значит нужны: пресс-релизы, ссылки на популярных ресурсах, ссылки в СМИ, брендовые запросы, отзывы. Причем тоже постоянно.
Сайт должен быть популярным. На популярных сайтах люди проводят больше времени, чем у конкурентов. На популярный сайт заходят не один раз, а постоянно возвращаются. Популярным сайтом делятся в социальных сетях, на него переходят по рекомендациям.
Поддержка этого имиджа - и есть задача современного специалиста. Если вы действительно заинтересованы в SEO - забудьте про времена “заплатил” и забыл. SEO сегодня - это непрерывная работа над десятками аспектов сайта. Мало только захватить позиции, нужно их удержать.