Одним из полезнейших инструментов для продаж в социальной сети Вконтакте являются автоматические воронки.

 

Что такое автоматическая воронка?

 

Автоматическая воронка продаж - это серия касаний с пользователем (для социальных сетей - рассылка в личные сообщения), которые позволяют выстроить цепочку продаж от заинтересованного человека до покупателя вашего продукта/услуги. В отличие от классической воронки продаж, автоматическая воронка не требует контакта с лидом до этапа оформления сделки. Все действия, начиная с подписки на цепочку сообщений, и заканчивая отправкой заявки на покупку, совершаются в автоматическом режиме.

рассылка сообщений вконтакте

 

Преимущества автоворонки

 

Меньше зависимости от менеджеров по продажам

Грамотно настроенная воронка позволяет, в зависимости от бизнеса, полностью или частично избавиться от человеческого фактора на этапе поиска клиентов. Все действия и возможные сценарии прописаны заранее. Менеджер может включаться только на этапе завершения сделки, либо для общения с клиентами, которые хотят специальных условий.

 

Высокий процент конверсии

Автоматическая воронка позволяет “разогревать” вашего потенциального клиента. С каждым этапом воронки клиент становится всё более лояльным к вашей организации. Даже если клиент не купит что-то на последнем этапе воронки, у вас будет “тёплый” контакт для дальнейшей работы с ним.

 

Непрерывная работа

Автоматическая воронка продаж работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и праздников. Всё, что вам нужно - это направлять трафик в воронку. Дальнейшие конверсии совершаются на постоянной основе.

 

Открываемость в 80-90%

Это вполне официальные цифры. Открываемость сообщений в воронке продаж вконтакте в десятки раз превышает показатели открываемости e-mail рассылок.

 

Особенности автоворонок Вконтакте



1. Есть возможность прикреплять вложения

Вы можете усилить свои сообщения красочными фотографиями товара, или полезными материалами (например, pdf инструкцией). Вы можете добавлять к сообщениям товары из вашего сообщества. Это отлично работает на последних этапах воронки, ведь клиент может открыть ваш товар не покидая Вконтакте. Все вложения корректно открываются на сайте, в мобильном приложении Вконтакте и мобильной версии сайта.

автоворонка вконтакте

 
2. Пользователь должен подтвердить подписку на вашу рассылку

Чтобы у вас появилась возможность отправлять личные сообщения от имени сообщества, пользователь должен подтвердить подписку на вашу рассылку. К счастью, Вконтакте есть множество возможностей подписки в 2 клика. Благодаря возможности подписки через ссылку, вы можете оформить форму подписки в виде текста со ссылкой или кнопки. Виджеты и приложения помогут красиво оформить фопму подписки прямо Вконтакте.

 

3. Возможность персонализации

Вконтакте позволяет автоматически подставлять информацию, указанную пользователем, в личные сообщения и некоторые виджеты. Например, Имя, Фамилию или город. Это позволяет сделать общение более персонализированным, а также открывает ряд интересных возможностей для маркетинга.

виджеты вконтакте

 
4. Возможность креативного оформления рассылки

Вы можете использовать не только изображения и документы. В сообщения можно добавлять эмоджи. Также вы можете отправлять голосовые сообщения в вашей рассылке. Такие необычные для коммерческих сообществ форматы коммуникации обязательно запомнятся вашим подписчикам.

 

Сервисы для автоворонок

 

Вконтакте есть несколько сервисов, которые позволяют настроить автоматическую воронку продаж. Среди них есть как условно-бесплатные (например, Гамаюн), так и платные. Стоимость подписки на приложение является либо фиксированной, либо зависит от количества подписчиков рассылки.


Популярные сервисы для создания автоворонок:

 

  • Гамаюн (тарифы на момент публикации статьи от 500 до 1500 рублей в месяц). Тарифы периодически меняются, как и условия бесплатного тарифа.
  • SocialSend (тарифы на момент публикации статьи от 990 до 5990 рублей в месяц). Бесплатного тарифа нет, только тестовый период до 14 дней.
  • Senler (тарифы на момент публикации статьи от 150 до 11500 рублей в месяц). Бесплатный тариф позволяет отправлять до 150 сообщений в день.
  • ArtSend (на момент публикации статьи тариф 500 рублей в месяц, скидки при оплате за полгода и год).
  • GandyMail (на момент публикации статьи единственный тариф стоил 500 рублей в месяц)

 

Для эффективной работы автоматической воронки необходимо разработать цепочку сообщений, которая сделает всю работу за вас. Лучше всего будет, если над цепочкой будет работать несколько человек - маркетолог, копирайтер, а также эксперт по продукту/услуге, которые вы продаёте через данную цепочку. За серию личных сообщений получатель должен проникнуться доверием к вашей компании, чтобы в итоге совершить покупку.

 

Если вы хотите получать клиентов в автоматическом режиме - обратитесь к нам. Мы поможем с настройками автоворонки продаж и рекламной кампании для привлечения подписчиков в воронку.

 

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон