В этой статье поговорим о том, как можно использовать хэштеги для продвижения своего коммерческого аккаунта в Instagram.

Зачем нужны хэштеги?

Хэштеги используют для разных целей, среди которых:

  • маркировка каналов,
  • выделение тематик и рубрик,
  • проведение акций и розыгрышей,
  • привлечение подписчиков,
  • прочие цели.

Хэштеги активно используются во всех социальных сетях, в том числе в Intsagram. Конечно же, бизнесу было сложно пройти мимо такого инструмента раскрутки, а значит стали появляться методы использования хэштегов для продвижения коммерческих аккаунтов.

Категории хэштегов

Для начала выделим три категории хэштегов, исходя из частотности: высокочастотные (от 100 000 публикаций), среднечастотные (от 50 000 до 100 000 публикаций) и низкочастотные (до 50 000 публикаций).

Высокочастотные хэштеги не подходят для продвижения аккаунта, так как не являются коммерческими. Для примера приведем список популярных хэштегов 2018 года по данным сервиса Instatag:

 

#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстагрампорусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо

 

Как вы видите, обычно это общие слова, по которым люди не ищут какие-либо товары и услуги. Интересные для бизнеса коммерческие или информационные запросы сформулированы более точно, и находятся в группе средне- и низкочастотных запросов.

Среднечастотные запросы необходимо включать в свои публикации, чтобы Instagram мог определить тематику блога, а также для того, чтобы привлечь новых подписчиков. В зависимости от тематики и популярности услуги, здесь могут оказаться как общие запросы, наподобие “#онлайнмаркетинг” так и коммерческие запросы наподобие “#платьеназаказмосква”.

Оставшиеся низкочастотные запросы будут приводить не только подписчиков, но и потенциальных клиентов. Преимущество использования таких хэштегов в том, что часто они являются уникальными и узкоспециализированными, а значит информацию по таким хэштегам ищут именно заинтересованные в товаре/услуге люди.

 

Как правильно использовать хэштеги?

  1. Не используйте высокочастотные хэштеги. Вероятность получения подписчиков крайне мала, так как лента с использованием таких хэштегов обновляется очень быстро. У вашего поста практически не будет шансов быть замеченным по такому типу хэштегов.
  2. Комбинируйте хэштеги со средней и низкой частотностью в одном посте. Среднечастотные хэштеги для поиска новой аудитории, низкочастотные для поиска клиентов.
  3. Используйте только тематические хэштеги. Если вы написали пост о выборе компактного дивана для офиса, не нужно дополнять его хэштегами про кресла, столы или шкафы. Ограничьтесь тематикой конкретного поста.
  4. Не спамьте хэштегами. Оптимальное количество хэштегов на пост - от 1 до 5. Большее количество не понравится ни алгоритмам Instagram ни вашим подписчикам. Не используйте одинаковые хэштеги в нескольких постах подряд. Это может вызвать попадание аккаунта под спам-фильтр и бан на несколько дней.

Инструменты для поиска хэштегов

Таких сервисов создано огромное количество, а главный плюс — почти все из них бесплатны. Разберем несколько самых популярных.

 

InstaTag — сборник актуальных хэштегов с группировкой по тематикам.

 

Displaypurposes — находит хэштеги схожей тематики. Подойдёт для поиска новых идей для постов или подбора новых хэштегов.

 

Webstagram — показывает популярные хэштеги, а также список популярных постов и аккаунтов, использующих данный хэштег.

 

Рекомендации Instagram — ручной поиск в самом инстаграм позволяет найти интересные низкочастотные запросы. Отображаемое количество публикаций даст вам понять, стоит ли использовать данный запрос в своем аккаунте.

Заключение

Экспериментируйте с хэштегами. Ведите учет эффективности разных хэштегов. Записывайте, какие хэштеги способствуют приросту подписчиков, лайков или заявок, а какие - нет. Instagram вполне может служить как дополнительным, так и основным источником заказов в вашем бизнесе, поэтому следует уделить своё внимание продвижению аккаунта с помощью хэштегов.

Если вы хотите доверить продвижение Instagram профессионалам - напишите нам.

Заказать раскрутку Instagram

Менеджер Дмитрий
Дмитрий Герасимов
Руководитель отдела продаж
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставьте своё имя и номер телефона

Свяжитесь с нами в один клик:

Наш менеджер ответит Вам в течение 10 минут