В этой статье поговорим о том, как можно использовать хэштеги для продвижения своего коммерческого аккаунта в Instagram.
Хэштеги используют для разных целей, среди которых:
Хэштеги активно используются во всех социальных сетях, в том числе в Intsagram. Конечно же, бизнесу было сложно пройти мимо такого инструмента раскрутки, а значит стали появляться методы использования хэштегов для продвижения коммерческих аккаунтов.
Для начала выделим три категории хэштегов, исходя из частотности: высокочастотные (от 100 000 публикаций), среднечастотные (от 50 000 до 100 000 публикаций) и низкочастотные (до 50 000 публикаций).
Высокочастотные хэштеги не подходят для продвижения аккаунта, так как не являются коммерческими. Для примера приведем список популярных хэштегов 2018 года по данным сервиса Instatag:
#инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстагрампорусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо
Как вы видите, обычно это общие слова, по которым люди не ищут какие-либо товары и услуги. Интересные для бизнеса коммерческие или информационные запросы сформулированы более точно, и находятся в группе средне- и низкочастотных запросов.
Среднечастотные запросы необходимо включать в свои публикации, чтобы Instagram мог определить тематику блога, а также для того, чтобы привлечь новых подписчиков. В зависимости от тематики и популярности услуги, здесь могут оказаться как общие запросы, наподобие “#онлайнмаркетинг” так и коммерческие запросы наподобие “#платьеназаказмосква”.
Оставшиеся низкочастотные запросы будут приводить не только подписчиков, но и потенциальных клиентов. Преимущество использования таких хэштегов в том, что часто они являются уникальными и узкоспециализированными, а значит информацию по таким хэштегам ищут именно заинтересованные в товаре/услуге люди.
Таких сервисов создано огромное количество, а главный плюс — почти все из них бесплатны. Разберем несколько самых популярных.
InstaTag — сборник актуальных хэштегов с группировкой по тематикам.
Displaypurposes — находит хэштеги схожей тематики. Подойдёт для поиска новых идей для постов или подбора новых хэштегов.
Webstagram — показывает популярные хэштеги, а также список популярных постов и аккаунтов, использующих данный хэштег.
Рекомендации Instagram — ручной поиск в самом инстаграм позволяет найти интересные низкочастотные запросы. Отображаемое количество публикаций даст вам понять, стоит ли использовать данный запрос в своем аккаунте.
Экспериментируйте с хэштегами. Ведите учет эффективности разных хэштегов. Записывайте, какие хэштеги способствуют приросту подписчиков, лайков или заявок, а какие - нет. Instagram вполне может служить как дополнительным, так и основным источником заказов в вашем бизнесе, поэтому следует уделить своё внимание продвижению аккаунта с помощью хэштегов.
Если вы хотите доверить продвижение Instagram профессионалам - напишите нам.