Что такое Instagram-визитка (NameTag)?

Это специальная визитка, отсканировав которую, любой пользователь Instagram видит ссылку на ваш аккаунт. Это значительно упрощает поиск и подписку, особенно оффлайн.

Если раньше человеку приходилось искать название аккаунта, переходить в профиль и подписываться, то сейчас достаточно отсканировать визитку (NameTag), после чего для подписки будет достаточно двух кликов.

Для создания визитки можно использовать разные фоны. Оформление визитки стилизовано под Instagram, а значит она будет понятной и знакомой вашим потенциальным подписчикам.

 

оформление Instagram-визитки

Преимущества использования Instagram-визитки

  1. Новый формат, который вызывает любопытство
  2. Максимальное удобство для пользователя
  3. Работа через Instagram без использования других приложений
  4. Понятный принцип работы
  5. Стильное оформление визитки

Как использовать Instagram-визитку в бизнесе?

В первую очередь для привлечения новых подписчиков из оффлайн источников. Визитку можно размещать в разных местах, чтобы привлечь максимальное количество трафика.
Мы придумали несколько идей для размещения:

  1. Визитные карточки
    Разместите NameTag на оборотной стороне ваших обычных визиток. Это сделает их интереснее и поможет разбавить формальную информацию из корпоративной визитки яркими картинками из Instagram.
  2. Оффлайн реклама
    Instagram-визитку можно добавить в ваши объявления в газетах, флаерах, буклетах, баннерах и в прочей печатной рекламе.
  3. Печать на купонах и чеках
    Так как вы в любом случае выдаете чек покупателю, вместе с ним можно давать рекламу, как это делают известные сети быстрого питания. Можно также напечатать визитку на оборотной стороне чека. Сюда же можно добавить печать вкладышей или конвертов для рассылки писем.
  4. Брендированная продукция
    Визитки можно добавить на фирменную продукцию: кружки, календари, подстаканники и на другие подходящие форматы.
  5. Наклейки
    Наклейки можно использовать и как формат для наружной, в том числе “партизанской”, рекламы, так и в качестве сувенирной продукции для клиентов или партнеров.
  6. Ценники и этикетки
    Подходящий вариант для брендов одежды и магазинов. Визитку можно поместить прямо на ценник, этикетку или съемный ярлык. Так вы привлечете внимание к Инстаграму бренда, а значит сможете получить лояльного подписчика и покупателя.
  7. Оформление оффлайн точек
    Instagram-визитка выглядит стильно, а значит может быть использована как элемент оформления магазина, офиса или кафе. Можно распечатать постер с визиткой, использовать аэрографию или плоттерную резку, чтобы NameTag стал украшением помещения. Если столь кардинальные меры не для вас, вы можете поместить тег на витрину, дверную вывеску, или придумать свой, менее броский, формат.
  8. Упаковка товара
    Сам товар также может быть рекламной площадкой вашего фирменного Instagram профиля. Многие производители уже помещают на упаковку QR коды с рекламой сайтов. Вы можете последовать их примеру и помещать NameTag непосредственно на упаковку вашего товара.
  9. Всё остальное, что придет вам в голову
    Например, наклейка на кузов или заднее стекло автомобиля, или печать на грузовом тенте. Полёт фантазии ограничен только вашим бюджетом и возможностями типографии. Была бы подходящая площадка, а NameTag всегда доступен.

 

Использование Instagram-визитки открывает большой потенциал для роста количества подписчиков вашего профиля, а значит и для роста количества заказов и прибыли. Если вы хотите продвигать свой Instagram комплексно - обратитесь к нам. Мы поможем вам с раскруткой как оффлайн, так и по онлайн каналам.

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон