31 октября состоялось ежегодное мероприятие социальной сети “Вконтакте” VK Digital Day. В рамках выступления сотрудники Вконтакте поделились с рекламодателями информацией о предстоящих нововведениях.
Первой новостью стал запуск внешней рекламной сети. Это аналог контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса. Первым партнером Вконтакте стал сервис объявлений “Юла”.
Для сетей будет работать такой же таргетинг, как и “Вконтакте”. Реклама в сетях будет транслироваться как на сайтах, так и в мобильных приложениях. Впрочем, если вы не хотите показывать свою рекламу за пределами социальной сети, у вас всегда есть возможность остановить показы у партнеров.
Также было анонсировано появление нового формата объявлений - рекламы сайтов. Ключевое отличие от прошлых форматов объявлений - это отсутствие “привязки” объявления к сообществу.
Третьим анонсом было появление рекламы в историях Вконтакте, аналог подобного инструмента в Instagram. К публикации можно будет добавить ссылк на сайт или публикацию. Администрация сайта сообщает, что реклама в историях не будет слишком навязчивой и количество рекламных роликов всегда будет пропорционально общему количеству просмотренных историй.
Также, 1 ноября соцсеть объявила о появлении шаблонов таргетинга. Они уже доступны для всех рекламодателей. Вы можете сохранить до 50 шаблонов, чтобы в дальнейшем сэкономить время на создание новых рекламных кампаний.
Мы будем держать вас в курсе событий.
Если вы хотите попробовать новые инструменты - обратитесь к нам, мы с радостью настроим новые объявления, как только они станут доступны.