С 5 до 1000 переходов с поисковых систем за 3 месяца
Введение
Снова привет. На этот раз у нас кейс по SEO продвижению.
В декабре 2018 к нам обратился представитель Волгоградского Тракторного завода с целью увеличить количество органических переходов на свой сайт. Что, собственно, мы и сделали.
Нам сразу понравилась новая задача, ведь с неё мы получили опыт в довольно интересной нише. Ну чтож, начнём!
Что мы делали?
Вся задача лежала на плечах наших SEOшников, поэтому особо тут не распишешь)
- Оптимизировали мета-теги
Одним из важнейших этапов при оптимизации сайта является работа над мета тегами. Что такое мета теги? Зачем они нужны? Мета теги – это части гипертекстовой разметки, которые помогает поисковым роботам понять, о чём ваш сайт. По какому запросу показывать его в выдаче и что конкретно транслировать посетителю в поиске.
- Расширили семантическое ядро
Вспомним, что такое семантическое ядро. Оно представляет собой совокупность ключевых запросов, которые необходимо внедрить в тексты на страницах Вашего веб-ресурса, чтобы повысить ваши позиции при поиске.
- Прописали в картинках атрибуты alt и title
Повлияет ли отсутствие атрибутов у всех изображений на вашем сайте на его привлекательность для поисковых систем? Нет, негатива никакого не будет, но и позитива тоже. При ведении бизнеса принято упущенные выгоды считать убытками, так и здесь, если бы он был, то привлекал бы посетителей еще и по трафику изображений, а так — дополнительного фактора популяризации сайта не будет
- Дополнительно
Сделали некоторые правки на главной странице, добавили коммерческий фактор
Чего мы добились?
Как я уже заспойлерил в начале – с 5 уникальных заходов от поисковых систем мы поднялись до отметки в 1000 посетителей
Остались вопросы или хотите так же?
Звоните +7 (8352) 22 84 83
Пишите: sales@hi-techmedia.ru