До 73-х потенциальных покупателя в день на странице сообщества!
Когда человек задумывается о покупке квартиры, его интересует все, что связано с жилым комплексом, который предлагает ее приобрести. Если у ЖК есть заполненная группа в соцсетях, где есть фото, видео, контакты и отзывы, то это становится одним из факторов того, что перед нами надежная организация, которой можно доверять.
До сотрудничества с нами у ЖК «Речной бульвар» была рабочая страница менеджера ВКонтакте, но для более эффективного привлечения лидов требовалось именно сообщество. Сложность задачи заключалась в том, что такая покупка как квартира не совершается часто и, как правило, требует вдумчивого подхода. Поэтому мы сделали все, что необходимо для создания положительного имиджа компании.
Основным элементом оформления мы сделали обложку сообщества. В ней задействован логотип и фото ЖК, а также ключевые преимущества компании перед другими. Обложка и виджет выполнены в едином стиле и дополняют друг друга на первом экране сообщества.
Создан уникальный перечень товаров, в котором проиллюстрированы все варианты планировки и расположения в доме. Указана стоимость каждого из вариантов.
Группа ВКонтакте должна была стать новым инструментом в арсенале маркетологов ЖК. Комментарии, сообщения в адрес сообщества, новые подписчики ― все это является результатом повышения интереса к «Речному бульвару».