Что вы хотите для своего бизнеса?
Я хочу

 

Как мы повысили уровень доверия клиентов по отношению к жилому комплексу

До 73-х потенциальных покупателя в день на странице сообщества!

 

Когда человек задумывается о покупке квартиры, его интересует все, что связано с жилым комплексом, который предлагает ее приобрести. Если у ЖК есть заполненная группа в соцсетях, где есть фото, видео, контакты и отзывы, то это становится одним из факторов того, что перед нами надежная организация, которой можно доверять.

До сотрудничества с нами у ЖК «Речной бульвар» была рабочая страница менеджера ВКонтакте, но для более эффективного привлечения лидов требовалось именно сообщество. Сложность задачи заключалась в том, что такая покупка как квартира не совершается часто и, как правило, требует вдумчивого подхода. Поэтому мы сделали все, что необходимо для создания положительного имиджа компании.

Основным элементом оформления мы  сделали обложку сообщества. В ней задействован логотип и фото ЖК, а также ключевые преимущества компании перед другими. Обложка и виджет выполнены в едином стиле и дополняют друг друга на первом экране сообщества.

 

 

 

Создан уникальный перечень товаров, в котором проиллюстрированы все варианты планировки и расположения в доме. Указана стоимость каждого из вариантов. 

 

 

 

 Группа ВКонтакте должна была стать новым инструментом в арсенале маркетологов ЖК. Комментарии, сообщения в адрес сообщества, новые подписчики ― все это является результатом повышения интереса к  «Речному бульвару».

 

 

 Список проделанных работ: 

  • создание сообщества ВКонтакте, его оформление в едином стиле 
  • создание и оформление страницы товаров
  • ведение сообщества в течение 1-го месяца: оформлены фотоальбомы, добавлены видео, сделаны публикации согласно контент-плану
  • запуск автоприглашений на вступление в группу для аудитории с предыдущего рабочего аккаунта
  • оптимизация текста и настроек группы под сайты-поисковики, как результат ― выход в Яндексе на 4 место по запросам  «квартиры в новочебоксарске Речной бульвар» и «Речной бульвар»
  • анализ конкурентов, в котором были выявлены сильные и слабые стороны продвижения сообщества ВКонтакте, описаны проблемы и страхи целевой аудитории
  • информационное наполнение: описание ЖК, инфраструктура, преимущества, хештеги, контакты, график работы.

 

Посмотреть вживую:

https://vk.com/rechnoibulvar

Есть проект? Давайте его обсудим!

Дмитрий Герасимов Коммерческий директор
Оставьте ваши данные, и с вами свяжется
наш коммерческий директор
Имя
Телефон