grandstroy21.ru

Всем привет. На связи снова маркетолог Hi-Tech Media, Михаил Разуваев

В этом кейсе я расскажу о том, как мы создавали уникальный образ микрорайона «Алые Паруса» и закрепляли его в умах людей через рекламную кампанию. Начну рассказ:

Введение

К нам обратилась строительная компания «Грандстрой» со следующей задачей – сделать продающий и запоминающийся сайт. Дальше начинается самое интересное…

Сложность №1 и её решение

Как сделать сайт строительной компании интересным и запоминающимся? Вряд ли кто-то из вас видел сайты новостроек, которые бы цепляли

Исходя из поставленной задачи, наша команда решила сделать упор на визуальную составляющую и заодно добавить интерактива

Меню и шапка получились хорошие, но не будем заострять на них внимание. Перейдём к более интересным «фишкам» этого сайта

           1. Смена времени суток на баннере. Дополняем картину в голове человека вечерним видом на жилой комплекс. Классно получилось, да?

           2. Сделали просмотр планировки более интересным и наглядным. Добавили интерактивную карту, чтобы прямо на сайте можно было выбрать этаж и посмотреть планировки квартир. Также добавили «занятость» квартир. Т.е человек, которого заинтересовала квартира, может сразу посмотреть занята ли она. Кодеры постарались здесь очень даже хорошо

 

Сложность №2

Было тяжело адаптировать сайт как под телефоны, так и под различные разрешения компьютерных мониторов. 
Почему мы просто не оставили «как есть?» 
Ответ: Процент людей, которые пользуются Интернетом с помощью смартфонов и планшетов, продолжает расти. Это связано, в первую очередь, с удобством и ростом скорости доступа. Вот только далеко не все веб-сайты нормально отображаются на экранах мобильных устройств, поскольку изначально были сделаны с ориентацией на стандартное разрешение стационарных мониторов. Это создает ряд проблем при навигации пользователя, что часто приводит к тому, что человека это раздражает, и он просто покидает ресурс, что нас никак не устраивает.

 

Результат

Получился современный сайт с удобным и понятным интерфейсом и, что немаловажно, продающим. Так же сайт позволяет показать во всей красе микрорайон «Алые Паруса» и можно 
достаточно легко посмотреть варианты свободных квартир и забронировать их

 

Остались вопросы или хотите так же?
Звоните +7 (8352) 22 84 83
Пишите: sales@hi-techmedia.ru

grandstroy21.ru

Есть проект? Давайте его обсудим!

Дмитрий Герасимов Руководитель отдела продаж
Оставьте ваши данные, и с вами свяжется
наш руководитель отдела продаж
Имя
Телефон