ЧЕБСТРОЙ оказывает услуги по ремонту и отделке помещений любой сложности. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
SEO-оптимизация сайта клиента.
Обычно мы начинаем с аудита сайта, но для данного клиента сайт мы также разрабатывали сами, соблюдая все SEO требования. Поэтому мы сразу перешли к этапу сбора семантики.
Простыми словами: Семантика — это ключевые слова, по которым люди могут найти ваш сайт.
Задачей было прежде всего собрать те слова, которые люди уже искали. Для этого мы использовали стандартные инструменты для сбора слов от Google и Яндекс, а также специализированные программы. Тематика: ремонт помещений. Взяли все возможные виды услуг, а также самые популярные запросы, наподобие «ремонт квартир».
Помимо этого, были использованы косвенные запросы. Мы провели небольшой мозговой штурм и решили добавить к семантике менее приоритетные запросы, на тему ремонта. Сюда вошли материалы для ремонта, а также некоторые предметы интерьера (чугунная ванна и пр.).
После сбора семантики мы провели анализ собранных слов и отфильтровали список. Убрали лишнее, расставили приоритеты.
Вторым шагом стала «упаковка» семантического ядра в понятный читателю и поисковой системе вид. Нужно было подготовить базовый минимум статей для сайта. Было написано более 15 уникальных статей с вхождением нужных ключевых слов.
Третьим этапом нужно было проверить, что все тексты были проиндексированы роботами поисковых систем без ошибок. Что не осталось пустых и бесполезных страниц, повторов, «битых» ссылок. Что все страницы сайта быстро загружаются и работают без ошибок.
Проверили оптимизацию сайта для мобильных устройств (один из важнейших факторов в ранжировании с 2017 года). Всё в порядке. 92% — отличный результат.
1-3 места по всем самым ключевым и «горячим» запросам, таким как:
Ремонт Чебоксары
Ремонт квартир в Чебоксарах
Отделка квартир в Чебоксарах
Бонусом — второе место в «Картах Google»
Результаты в «Яндексе» немного скромнее, при этом сайт держится на первой странице по всем ключевым запросам. Будем продолжать работу над повышением позиций.
У сайта ежемесячно растёт количество посетителей, основная часть из которых это новые клиенты.
Всё это положительно сказывается на выручке и прибыли организации.
Ежемесячное количество посетителей стабильно держится на уровне выше 1000 человек даже не в сезонные месяцы.
46,5% посетителей за последний год пришли из поисковых сетей. Компания получила от них больше половины всех заявок. За последний год компания потратила 0 рублей на привлечение всех этих клиентов.
Единожды вложившись в SEO продвижение «ЧЕБСТРОЙ» обеспечил себе стабильный поток клиентов:
Компания Чебстрой благодарит студию за хорошо проделанную работу по созданию и продвижению нового сайта, а также за внимательное отношение ко всем замечаниям, которые поступали в процессе выполнения заказа. Поставленные задачи были выполнены студией профессионально и в полном соответствии с нашими ожиданиями.