Дзен как рекламная площадка работает 3 года — здесь пока мало рекламодателей, а в некоторых нишах и регионах совсем нет конкуренции
Главный инструмент рекламы в Дзене — статья. Вы ведёте вдумчивый диалог с читателем, рассказывая о компании и продукте, отрабатываете возражения, подогреваете интерес Погружение в продукт
В Дзене рекламодатель платит только за тех, кто дочитал статью о компании или продукте до конца, то есть интересовался брендом минимум 2–2,5 минуты
Мы работаем на результат и делаем отчёты на языке бизнеса: считаем лиды и контракцию. Мы не будем вести рекламную кампанию, которая не приносит пользу
Более 21 000 000 человек ежедневно посещают Дзен. 84% из них - готовая к коммуникациям платежеспособная аудитория. И она ждет вас!
Не упустите возможность значительно увеличить долю заинтересованных в продукте посетителей сайта уже через неделю после запуска рекламы.
Обеспечьте взрывной рост охватов, и как следствие, наблюдайте за повышением уровня узнаваемости вашего бренда, продукции и услуг.
Донесите информацию о бизнесе до аудитории Дзена через её интеграцию в живой, полезный, интересный и / или профессиональный контент.
Сформируйте и поддерживайте желаемый образ среди участников растущего комьюнити и заинтересованных читателей. Будьте открыты, и к вам потянутся!
ОСОЗНАННЫЕ ПОКУПКИ Прогревайте аудиторию нативными публикациями и получайте больше продаж! Осведомленные посетители с повышенной вероятностью совершат покупку.
1
ОЦЕНИВАЕМ ИНТЕРЕС АУДИТОРИИ
Дзен подходит практически для любого бизнеса, но есть исключения. Если площадка – не ваш вариант, мы подберем эффективную альтернативу.
2
ПРОВОДИМ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ КОНКУРЕНТОВ
Рассматриваем на этапе предпроекта вашу нишу, анализируем деятельность конкурентов и формируем рекомендации по ведению и продвижению блога.
3
РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В первый месяц сотрудничества готовим и утверждаем документ, в котором фиксируем наиболее эффективную контент-политику и грамотный подход в продвижения блога.
4
ФОРМИРУЕМ РАБОЧУЮ ГРУППУ ПОД КЛИЕНТА
Помимо менеджера, маркетолога, дизайнера, рекламного специалиста и редактора в её состав могут входить от 2 до 4 копирайтеров с релевантным тематике бизнеса опытом.
5
ГОТОВИМ КОНТЕНТ-ПЛАН НА МЕСЯЦ
Формируем детализированный список рекомендуемых публикаций с двумя запасными вариантами, отталкиваясь от контентной базы клиента и возможности по его производству.
6
ПИШЕМ И СОГЛАСОВЫВАЕМ ТЕКСТЫ
Не используем клише и шаблоны, тестируем разные подходы и форматы, учитываем нюансы бизнеса и боли целевой аудитории, преподносим информацию нативно.
7
ПОДГОТАВЛИВАЕМ ОТЧЕТЫ И АНАЛИТИКУ
Отражаем объективное положение дел, показываем информацию наглядно в необходимых разрезах, сопровождаем данные доступными комментариями.
Комплексное продвижение Яндекс.Дзен | Заказать |