Гостиничный комплекс "Салам" включает в себя комфортабельную гостиницу на 70-80 гостей, ресторан с возможностью проведения свадеб, юбилеев и других мероприятий, а также сауну.
Более 10 000 переходов по рекламе
Средняя цена клика - 14,62 рубля
Конверсия в бронирование номеров - 17,4%
Конверсия в заказ ресторана - 22,9%
Конверсия в заказ сауны - 20,4%
Средний ROI всех кампаний - более 120%
Так как у клиента несколько направлений бизнеса, в рамках одной рекламной кампании были созданы группы объявлений по каждой услуге. Группировка запросов происходила по следующим типам:
Учитывая различные категории номеров и регионы показа рекламы, было создано более 60 групп объявлений. Для части запросов были использованы шаблоны для повышения конверсии.
Для всех объявлений с высокой частотностью были написаны уникальные тексты. Различные варианты текста подвергались A/B тестированию, в результате чего были определены объявления с самым высоким потенциальным CTR.
В ходе тестирования было выявлено, что наибольший CTR получают объявления с указанием стоимости проживания/аренды и призывом к действию. Данная модель была применена к большинству объявлений в кампании.
Так как возможности Яндекса регулярно обновляются, для эффективной рекламной кампании важно, чтобы объявления были максимально продуктивными. При каждом обновлении Яндекса, мы своевременно дополняли объявления всеми необходимыми форматами.
Для оптимизации бюджета, а также снижения стоимости клика, работа со ставками происходит на постоянной основе. Высокие CTR и эффективность объявлений делают рентабельной списываемую цену клика.
CTR всей рекламной кампании в Google AdWords — 7,08%
Средняя цена за клик:
в AdWords — 11,32 руб.
в Директе — 14,63 руб.
Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании, гостиница Салам получает более 50 дополнительных клиентов в месяц, что позволяет покрыть издержки на содержание номерного фонда и увеличить прибыль.