ЧЕБСТРОЙ оказывает услуги по ремонту и отделке помещений любой сложности. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
CTR кампании - 9,64%
Средняя позиция показа - 1,91
Средняя стоимость клика - 17,68 руб.
Конверсия в лид - 18,52%
Стоимость лида - 96,29 руб.
Максимальный ROI на лид - 3540%
Так как одной из важных задач было повышение ROI и конверсии в лида, было решено отказаться от среднечастотных и низкочастотных запросов, уделив всё внимание “горячим” высокочастотным запросам. На сайт переходили люди, которые прямо сейчас активно интересуются ремонтом помещений. Это повышало CTR и конверсию в лида.
Такой качественный трафик прекрасно монетизируется. Люди долго изучают сайт и чаще оставляют заявки. Подтверждением этому является показатель средней глубины просмотра страницы, равный 2,72.
Для каждого объявления было подготовлено несколько вариантов текста. Заголовки были приведены в соответствие с запросом для повышения кликабельности. После A/B тестирования были отобраны самые эффективные объявления для каждого запроса.
В ходе тестирования было выявлено, что наибольший CTR получают объявления с предложением скидки на услуги. Данное предложение было продублировано на целевой странице сайта, что также повысило конверсию в лид.
Оценив эффективность объявлений с указанием скидки, мы решили переделать все посадочные страницы, чтобы сделать их максимально релевантными по отношению к поисковым запросам.
Объявления были дополнены быстрыми ссылками и описаниями, которые также можно было заметить и на целевой странице.
Для оптимизации бюджета, а также снижения стоимости клика, работа со ставками происходит на постоянной основе. Высокие CTR и эффективность объявлений делают рентабельной списываемую цену клика.
Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании, каждый третий клиент обращается в ЧЕБСТРОЙ благодаря рекламе. Реклама является полностью окупаемой и позволяет компании ЧЕБСТРОЙ получать больше клиентов и прибыли.