ООО «Ивушка» с 2008 года занимается производством и оптовой продажей текстильной продукции. Компания занимается оптовыми поставками трикотажа по России.
Так как компания занимается производством трикотажа, в основу семантического ядра легли запросы, связанные с оптовыми закупками трикотажа. Объявления были сгруппированы по общим категориям (трикотаж, женская одежда, детская одежда, мужская одежда), а также по видам производимой продукции (платья, туники, сорочки, шорты и т.д.).
В тексте объявления указано об оптовых продажах, чтобы исключить нецелевые переходы от клиентов, которые интересуются покупками в розницу. Показаны преимущества работы: низкая стоимость оптовой партии от 10 000 рублей, низкие цены, широкий ассортимент. Ряд преимуществ также указан в быстрых ссылках к объявлениям.
Так как географический таргетинг кампании направлен на множество регионов, одной из задач является постоянная работа со ставками. Необходимо соблюдать баланс между оптимальной стоимостью клика (для планирования бюджета) и показами в спецразмещении (для повышения охвата аудитории).
Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании, сайт компании Ивушка получает основной поток посетителей из рекламной выдачи. Компания находит новых партнеров и расширяет географию своей работы.